Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
ул. Караванная, д.1, оф. 318
+7 (812) 310-25-01
карта проездаАссоциация Риэлторов Санкт-Петербурга
25.05.2020
Пора составлять расписание «вашего» Конгресса!

Пора составлять расписание «вашего» Конгресса!

Прежде всего, позвольте напомнить о том, что Конгресс будет проводиться одновременно в параллели до десяти виртуальных кабинетов. Поэтому целесообразно заранее изучить его программу и тематику в деталях и составить расписание на эти два очень насыщенных дня. Конечно, нельзя «объять необъятное» и успеть все. Напоминаем – у вас будет возможность заказать себе копии всех заинтересовавших вас мероприятий. Но для этого желательно руководствоваться собственными впечатлениями, чтобы не пропустить ничего действительно значимого.

Итак, вспомним об очень важных блоках, о которых мы уже рассказывали ранее. Прежде всего, уникальность данного конгресса состоит не только в его форме, но и в том, что впервые в деловой программе присутствует насыщенная по содержанию практическая Конференция, посвященная сегменту коммерческой недвижимости. Более подробно о ней шла речь в недавно размещенном на нашем сайте интервью руководителя и главного идеолога конференции – Людмилы Прямицыной. ССЫЛКО

Перспективы развития бизнеса, скрытые в региональных мультилистинговых системах и ФБН (Федеральной базы недвижимости) будут открыты слушателям секции ФБН – IT-технологии, деловую программу которой сформировал вице-президент АРСП и глава Совета РГР по ФБН Сергей Сосновский (и также рассказал о ней в интервью). ССЫЛКО

Правовые вопросы, особенно актуальные сегодня в риэлторском бизнесе, во многом касаются тех ограничений, которые создала в последнее время эпидобстановка. Но, как показывает практика, ограничения отступают, а некоторые отработанные на их фоне механизмы, в частности, дальнейшей цифровизации бизнеса, остаются. Поэтому юридический блок, для начала, затронет вопросы, посвященные электронным сделкам и связанным с ними рисками. Как рассказывает модератор секции, председатель комитета по риэлторской деятельности и профессиональным стандартам АРСПб и ЛО Антон Баранов, с одной стороны, речь пойдет о том, для чего нужна ЭЦП (электронная цифровая подпись) практикующему риэлтору и как ее получить на практике. А с другой – об аферах с ЭЦП — насколько это возможно и серьезно. Будут разобраны реальные кейсы мошенничества и обсуждены основные принципы «цифровой гигиены».
Тема электронной регистрации – не только в теории, но и на практике, раскроет механизмы и практику подключения к сервисам электронного взаимодействия. Будет раскрыта практика подключения риэлторов, а также возможности выпуска ЭЦП агентом на клиента-заявителя. Конечно, планируется обсуждать нюансы и риски, технические сложности оформления и взаимодействия с Росреестром и пути их преодоления..
Второй юридический блок затронет актуальные юридические вопросы операций с недвижимостью, не связанные с цифровизацией. Речь пойдет о реализация залогового имущества, использовании материнского капитала, проблемах банкротства, новостях законодательства и пр.

Рынок новостроек найдет свое освещение в секции «Практика взаимодействия с застройщиками. Видение завтрашнего дня застройщиков и агентств» .

Один из ее модераторов - Дмитрий Рубин, президент – элект АРСПб и ЛО, считает, что в данном сегменте наиболее актуальным является межрегиональное взаимодействие . Модераторы составили программу так, чтобы застройщики поделились позитивными впечатлениями и конструктивными результатами взаимодействия с агентствами. Статистика говорит за себя – компании, ориентированные на сотрудничество , стабилизируют и экономят бюджет и обеспечивают себе регулируемый и предсказуемый уровень продаж. И можно заложить просчитываемую стоимость продажи в стоимость квартиры. При самостоятельных продажах она разнится – в зависимости от состава и уровня персонала, количества и стадии проектов в работе у каждого конкретного застройщика, и пр. Как показывают подсчеты, те застройщики, которым показалось, что снижение уровня реализации последнего периода связано с партнерством и отказавшиеся от услуг риэлторов, потеряли, например, до 20% от объема продаж в 1 квартале этого года по сравнению с предыдущим.

Чтобы слушатели не заскучали от менторского тона докладчиков, рекомендации планируется дать в форме «вредных советов» - что делать застройщикам, чтобы с ними никто не захотел сотрудничать! Так что будет не только полезно по сути, но и весело по форме. Дополнительно слушателей вооружат системой аргументации и пониманием того, как застройщик, работая с агентом, сможет прогнозировать продажи на следующие периоды и знать, сколько он за это заплатит. Руководителям отделов продаж будет адресован разбор показателей, позволяющих дать оптимальный результат в денежном эквиваленте, а также гармонизировать отношения сотрудников и руководства.

Ведущим секции «Межрегиональное сотрудничество  и партнерские продажи» и одним из главных идеологов этого ресурса развития бизнеса является Валерий Виноградов,
Вице - Президент РГР. Все профессионалы, как считает он, уже давно поняли, что риэлторский бизнес - это бизнес партнерский. Поэтому тема межрегионального сотрудничества и партнерских продаж в последнее время «архиактуальна»  в риэлторском сообществе. Сложившаяся практика: о межрегиональных сделках говорят все, серьезно ими занимаются немногие, хорошо получается у единиц. Им и будет предоставлено слово. На секции «Межрегиональное сотрудничество и партнёрские продажи» Конгресса Лидеров выступят топ- менеджеры компаний, которые поделятся своим опытом успешного построения сети межрегионального партнёрства и эффективной работы. Валерий Виноградов указывает на такие тенденции, способствующие востребованности партнерских продаж, как активизация внутренней миграции, носящая центростремительный характер. Россияне все чаще меняют место жительства, переезжая в более крупные города, где лучше развиты рынки труда. Ранее в регионах перспективы заработка были не в пример лучше.

Застройщики утверждают, что на рынке Санкт-Петербурга 50% - это региональные покупатели, аналогичное соотношение можно наблюдать и на «вторичке». Однако, с точки зрения г-на Виноградова, существует разница в подходе к философии партнерских продаж. Одни считают риэлторский бизнес в большей степени сотрудничеством, другие – конкуренцией. Сегодня раздел комиссионных лучше прижился на международном и межрегиональном уровне, нежели на локальном. Парадоксальная ситуация – чем менее нам «близок» партнер, тем охотнее мы с ним делимся. На локальном же рынке, особенно в секторе вторичной жилой недвижимости, разделы комиссии идут особенно туго. Помочь в преодолении этой тенденции должен успешный опыт, которыми поделятся профессионалы – спикеры секции. Они раскроют алгоритмы эффективной работы с межрегиональными  партнерами, разберут их по этапам, предложат «8 лайфхаков синергии с клиентами и партнерами по всей России». На секции также будет обсуждаться роль  CRM в межрегиональном партнёрстве, особенности партнерских сделок на первичном рынке недвижимости; работа с агрегаторами по новостройкам, привлекательность различных городов РФ в сегменте новостроек.
Актуальные методы построения сети межрегиональных продаж и способы повышения конверсии в межрегиональных сделках – это тот успешный опыт, которым спикеры секции готовы поделиться со слушателями, чтобы раскрыть перед ними еще одно перспективное направление развития их бизнеса.

Итак, на сайте Конгресса https://congressrgr.ru/ вы уже можете начинать формировать свое деловое расписание. А обзор конкретных блоков мы продолжим в следующей рассылке.