Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
ул. Караванная, д.1, оф. 318
карта проездаАссоциация Риэлторов Санкт-Петербурга
13.01.2020
Максим Матвеев: Моя работа – это постоянный кайф!

Максим Матвеев: Моя работа – это постоянный кайф!

- Максим, поздравляем вашу компанию с признанием профессионалов в области недвижимости – получением «КАИССЫ-2019» в номинации «За вклад в развитие передовых (инновационных) технологий на рынке недвижимости». Как вы думаете, что больше всего впечатлило риэлторов и привело вас к победе?

- Спасибо за поздравления. Полагаю, риэлторов впечатлили прежде всего наши технологии виртуальной и дополненной реальности в качестве инструмента продаж недвижимости. Еще их могла, естественно, заинтересовать проработка проектов интерьеров “квартир будущего” с соответствующим дизайн решением, уникальными материалами отделки (например, карбон) и технологиями автоматизации (умный дом). Плюс наверняка особо впечатлил проект дома, созданного мной для Джонни Деппа.

- А более подробно обо всем спектре услуг, оказываемых вашей компанией в сфере недвижимости?

- Прежде всего, хотелось бы отметить, что мы не навязываем клиентам «модных» или «трендовых» решений. С нами каждый клиент способен воплотить в жизнь свой индивидуальный интерьер. Найти отражение своей личности в мельчайших деталях авторского пространства. Если же говорить об актуальных тенденциях и новациях - мы стремимся внедрять новые технологии из области мульти-медиа для достижения интерактивности. Разрабатывая каждый дизайн -проект интерьера или экстерьера, мы воссоздаем его в виртуальной реальности. Любой наш клиент способен совершить виртуальную прогулку по своему будущему пространству задолго до того, как будут завершены строительные и отделочные работы. Отдельного внимания заслуживает пакет VR, разрабатываемый для инженеров и бригады рабочих, которые трудятся на объекте.

Кроме того, мы оказываем помощь застройщикам в вопросе создания анимационных роликов для активных продаж объектов. Разрабатываем готовые дизайн- решения интерьеров для конечных покупателей, создаем дополненную реальность с возможностью осмотра дизайн проекта интерьера, совмещенного с квартирой “в бетоне”.

В разных разделах вашего сайта фигурируют различные цифры оплаты и объемы заказа. При этом вы утверждаете, что ваши услуги доступны достаточно широкому кругу. Если можно, приведите примеры минимального объема работы с проектом интерьера помещения и его стоимости – и, аналогично, деятельности по максимуму.

Минимальный объем работы — это, по сути, полный проект, но только на примере отдельного помещения (как правило, основного в доме, квартире или в коммерческом интерьере), которое выбирается с заказчиком. 

Цифры просты: 549 рублей за метр квадратный. Сюда входят и графика, и чертежи, и смета, и ведомость материалов. В принципе, на этой «пробе пера» можно остановиться. Но если (и так бывает чаще всего) клиенту понравилась «выборочная» работа, благодаря которой он увидел и осознал основную идею и возможности ее воплощения, мы создаем полный проект на все помещения - с графикой и выгрузкой проекта в виртуальную реальность. Тогда стоимость работ составит 1199 руб за метр.

Остальную «глубину погружения» и вариации на эти темы можно посмотреть на нашем сайте www.maxfabrique.com, а еще лучше – связаться со специалистами и задать им все уточняющие вопросы. 

- Занимаетесь ли вы перепланировками помещений полного цикла (включая разработку, утверждение и приемку реализованного проекта) в соответствии с запросом заказчика – или только дизайном, перекладывая «технические вопросы» на смежников?

- Конечно, мы создаем планировочные решения и проекты, включающие перепланировку, любой сложности. Согласовывают в инстанциях наш проект наши партнеры, с которыми мы работаем уже несколько лет. Проектирование от начала и до конца мы берем на себя, речь идет отнюдь не о дизайн-проекте.

- С какими трудностями в области перепланировки, препятствующими воплощению ваших творческих замыслов и мечтаний клиентов, вам приходилось сталкиваться?

Таких вариантов еще не было. Все запланированное реализовывали.

- В конкурсной заявке вы указали, что используете инновационные отделочные материалы в отделке интерьеров и экстерьеров зданий. Какие из них дают, с вашей точки зрения, наиболее интересные эффекты и расширяют дизайнерские возможности?

- Материалы, широко применяемые мною в работе и особо любимые: карбоновые панели, био-полимеры, волокнистый камень (селицин), кориан. В частности, камень КОРИАН – это интересный материал, имеющий свойства антибактериального покрытия. При этом он весьма устойчив к физическим воздействиям, имеет богатую цветовую палитру, из него можно создавать практически любые формы, что очень благоприятно для воплощения самых смелых дизайнерских решений. 

- Расскажите, пожалуйста, более подробно, о вашей работе для ГК «Эталон», «ЛенСпецСМУ».

- С застройщиками мы стали сотрудничать в рамках проекта “квартира будущего”. Основная задача заключалась в разработке «высокотехнологичной» квартиры. Это касалось и дизайна, и используемых в отделке и интерьере материалов, и во внедрении системы «умный дом». Так как клиенты элитного ЖК “Петровская Доминанта” хотят жить в современных пространствах 21-го века, проект как нельзя лучше реализуется именно с такой подачей. Уже есть заказы и их довольно много. Что не может не радовать. 

- Вы являетесь шеф-дизайнером компании MAX Fabrique. А велика ли ваша команда (на сайте, кроме вас, упомянуты еще 3 руководителя направлений)?

- Команда компании насчитывает 20 человек постоянных сотрудников и 30 фрилансеров по всему миру. Руководители направлений — это профи, которые отлично разбираются и в 3D графике, и в чертежах. Мультифункционалы, как, собственно, и я. 

- MAX MARKA –это ваш творческий псевдоним, зарегистрированная торговая марка, или что-то иное – как правильно сформулировать суть этого бренда и актуален ли он по-прежнему?

- Изначально это был мой псевдоним в международной профессиональной среде. Но теперь это еще и торговая марка, используемая в первую очередь в еще одной, не так давно начавшей свою деятельность, компании - по созданию вещей в области фэшн индустрии.

- Если можно, расскажите немного о своем профессиональном и творческом становлении. Вы утверждали, что базовое образование необходимо, но оно не должно довлеть над творчеством. А где и чему вы учились в плане дизайна, где за границей вам приходилось работать и над чем?

- В дизайне я с 2005 года. Пробовал работать в разных сферах. И через интерьеры и архитектуру пришел к тому, что создаю сейчас практически все. Много заказов на разработку различных дизайн-проектов: от арт-объектов и посуды до обуви и обвесов для спорт-каров. Помимо российской «вышки», учился также в британской школе дизайна. Работал и продолжаю работать за границей над интерьерами, арт-объектами и в области фэшн индустрии. В 2019 году начал проект гостиницы за рубежом. 

- Одним из ваших клиентов неожиданно оказался Джонни Депп. В какой стадии сейчас находится ваша работа над его домом?

- Его особняк - один из наших самых масштабных и интересных проектов. Сейчас продолжаем работу уже над интерьером, закончили бы раньше, если бы не длительное согласование со стороны заказчика из-за его занятости. Этот проект представляет собою дом с уникальной сферической архитектурой площадью 900 м кв. На крыше размещается шарообразный кабинет владельца, вращающийся на 360 градусов. В особняке много света за счет пространственного остекления, а интерьеры и экстерьер здания выдержаны в стиле футуризм с добавлением хай-тек. 

- Вы активно творите не только в области дизайна интерьеров и построек, но также не забываете об обуви, одежде, автомобилях. То есть вам интересен любой дизайн, но в области недвижимости проще найти заказчиков? Или что-то другое?

Интересен любой дизайн и получается неплохо. В области недвижимости труднее стало находить заказы из-за снижения спроса на покупку дорогой недвижимости в целом по России. Кроме того, даже приобретая дорогую недвижимость, люди стали банально экономить на многих вещах в вопросах технологий ремонта и отделки пространств.

 

Раз клиентов в области интерьера становится сложнее искать, не пробовали предложить риэлторам сотрудничество и выплату комиссии или каких-то других форм вознаграждения при заключении с их протеже соответствующих контрактов?

Уже пробовали в конце прошлого года обсуждать такую возможность в АРСП. И в ближайшее время планируем провести, к примеру, бизнес-завтрак, на котором можно было бы с коллегами по Ассоциации обсудить оптимальные формы сотрудничества и размеры вознаграждения.

 

Один из ваших бэкграундов – музыкальное творчество. Как с этим обстоит сейчас? Другие увлечения?

Пишу музыку по-прежнему - исключительно для своих проектов. Иногда играю для настроения с ребятами в клубах. Но все это реально хобби. Другое хобби - макетирование. Домов, арт-объектов и пр.

 

На какой из вопросов вы хотели бы ответить, а его вам не задали? Исправьте упущение!

Вопрос следующий: «Где вы черпаете вдохновение, и как вас на все хватает?» Этот вопрос мне часто задают, причем отнюдь не только в формате интервью. Вдохновение и энергию черпаю из музыки, из эмоций, которые дарят мне отношения с моей женой. Я постоянно обрабатываю в голове различные идеи, касающиеся дизайна и сфер бизнеса, в которых эти идеи применимы. То есть, работаю над формой “продукта”. Постоянно, это мой кайф. Моя работа – это не работа, это постоянный кайф и реализация задуманного. Иногда интересуются, не пользуюсь ли я какими-либо стимуляторами для такой энергоотдачи? Нет, не пользуюсь. Просто очень люблю движение и динамику, отсюда и энергия.