Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
ул. Караванная, д.1, оф. 318
+7 (812) 310-25-01
карта проездаАссоциация Риэлторов Санкт-Петербурга
13.01.2020
Бывшие клиенты – отработанная порода или кладезь сокровищ?

Бывшие клиенты – отработанная порода или кладезь сокровищ?

Вы уже давно в риэлторском бизнесе и начинаете потихоньку «выгорать»? Вам все сложнее находить новых клиентов? НО ОНИ ВАМ И НЕ НУЖНЫ! Отдохните от погони за новыми контактами! Вы обладаете несметным сокровищем, чтобы успешно и постоянно продавать недвижимость в больших объемах. Это – ваше профессиональное прошлое, ваша клиентская база.

Как выжать из нее максимум для вашего успеха и дохода, а клиентов сделать счастливыми и благодарными? Ответы на эти вопросы – в авторском семинаре Владимира Димитриадиса «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС. КАК РИЭЛТОРУ ПОСТРОИТЬ ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ И ПОВТОРЯЕМЫЙ БИЗНЕС».

Вы уже довольно давно в риэлторском бизнесе и начинаете потихоньку «выгорать»? Вам все сложнее находить новых клиентов, тяжко и порой неприятно доказывать им, насколько вы «круты», а сами они этого не понимают с первого взгляда на вас? НО ОНИ ВАМ И НЕ НУЖНЫ! Отдохните от погони за новыми контактами! Оставьте роль «ловцов человеков» для новичков – ведь вы обладаете несметным сокровищем, чтобы успешно и постоянно продавать недвижимость в больших объемах. Это – ваше профессиональное прошлое, ваша клиентская база.

 

Как выжать из нее максимум для вашего успеха и дохода, а клиентов сделать счастливыми и благодарными? Ответы на эти вопросы – в авторском семинаре Владимира Димитриадиса «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС. КАК РИЭЛТОРУ ПОСТРОИТЬ ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ И ПОВТОРЯЕМЫЙ БИЗНЕС»

 

Семинар даст вам понимание того, насколько вы расточительны и низко результативны, если недостаточно работаете с клиентской базой. И оперативно исправить положение. Ведь в ваших руках – возможность существенно сократить свои энергозатраты, сэкономить время и эмоции, достойно проявить ваш профессионализм перед благодарной аудиторией, чье доверие и уважение не надо завоевывать с нуля.

 

Достаточно регулярно применять несколько несложных приемов – и тогда на звонки, адресованные вам - с просьбой помочь в изменении жилищных условий, вы будете тратить времени больше, чем на свои собственные – с целью предложить свои услуги.

 

Вы прекрасный специалист и можете обеспечить клиентам высокий уровень сервиса? Так напомните об этом вашим бывшим клиентам и их близкому кругу и начинайте предоставлять этот сервис еще до того, как вас об этом попросили. Они еще сами не поняли, что уже созрели к очередным изменениях жилищных условий? Помогите им это осознать и озвучить! Как именно? Достаточно просто – иначе речь об этом невозможно было бы вести в рамках одного семинара, рассчитанного на подготовленную аудиторию.

 

Говорить клиенту правду и ничего, кроме правды, дать ему осознать собственную значимость для вас, играть на опережение – и обеспечить себе поток успешных сделок – не так сложно, как может показаться, если воспользоваться наработанными приемами, рекомендуемыми Владимиром Димитриадисом. Семинар состоится 21 января 2020г. в Центре Развития риэлторов, подробности здесь (https://irieltor.timepad.ru/event/1229769/?utm_refcode=006733b691872850c853a4e0ae59729b00fa399a)