Уважаемые коллеги, мы постоянно сталкиваемся с тенденцией увеличения тарифов размещения наших объявлений на ведущих маркетплэйсах. И нам надо задуматься о необходимости каких-то шагов с нашей стороны для выхода из это замкнутого круга, где мы на "конце пищевой цепочки".
Одной из таких форм должна стать попытка сформировать уникальную базу объектов не через объем, а через качество. Временная задержка публикации на сторонние рекламные площадки новых объектов недвижимости в наших базах (за исключением корп. сайтов и закрытой части в Личных Кабинетах Федеральной Базы Недвижимости РГР, а так же рассылки по участникам для работы через корпоративные CRM-системы) может обеспечить уникальный контент для наших клиентов и специалистов.
Формирование такой базы новых объектов, поступивших на рынок, может эффективно позиционироваться перед нашими клиентами как уникальный контент, которым обладает наше профессиональное сообщество. В свою очередь это должно привести к росту посещаемости этих ресурсов и увеличению количества совершаемых сделок риэлторами.
Получите ответ и данные для входа в личный кабинет
ЦЕЛЬ МБД-ПРОМО
Все чаще от ведущих рекламных площадок приходят новости о повышениях тарифов размещения объявлений. Формирование уникальной базы объектов позволит выйти из этого замкнутого круга, а также обеспечит агентам доступ к уникальному контенту и даст им конкурентное преимущество
24 часа
объекты представлены эксклюзивно в МБД-Промо перед появлением на других рекламных площадках
Станьте участником МБД-ПРОМО и получите доступ к уникальной базе объектов