о нас

Вам не придется ехать в многофункциональный центр по оказанию государственных услуг для подачи и получения документов. Вам также не придется ехать к нотариусу для оформления доверенности, в случае если за Вас подачу и получение документов будет осуществлять агент, сопровождающий сделку.
А наше ГЛАВНОЕ преимущество – это сокращенный срок регистрации сделки (до 7 рабочих дней). По результату предоставления услуги мы пришлем Вам подтверждающие документы на Ваш адрес электронной почты!!! А при необходимости мы можем удостоверить их у нотариуса и привезти в удобное для Вас место. Данная услуга МАКСИМАЛЬНО облегчит Вам процесс регистрации сделки с недвижимостью и обезопасит Вас от возможных рисков.

ПАКЕТ «МИНИ»

6600 руб.

- Выезд менеджера-эксперта в место проведения сделки

- Выдача ЭЦП для участников сделки

- Подача документов на регистрацию в электронном виде

- Информирование о стадии и сроках выполнения заявки

- Информирование не позднее 3-х часов о регистрации перехода права (приостановке в регистрации, отказе) государственной регистрации

- Выдача документов после регистрации в электронном виде на Вашу электронную почту

Пакет «Оптима»

8000

- Выезд менеджера-эксперта в место проведения сделки

- Выдача ЭЦП для участников сделки

- Подача документов на регистрацию в электронном виде

- Оплата госпошлины включена в пакет

- Информирование о стадии и сроках выполнения заявки

- Информирование не позднее 3-х часов о регистрации перехода права (приостановке в регистрации, отказе) государственной регистрации

- Выдача документов после регистрации в электронном виде на Вашу электронную почту, а также нотариально-удостоверенных документов в бумажном виде

Помимо электронной регистрации мы также осуществляем услуги по изготовлению технического плана на объект капитального строительства и межевого дела на земельный участок, а также постановкой на кадастровый учет объекта недвижимого имущества.

ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Заполняете форму «Бланк на сделку» (можно руками)


Звоните нам договариваемся о времени и месте



Сбрасываете заполненный бланк скан паспорта, ИНН, СНИЛС, мобильный телефон, электронную почту


.

Если у клиента нет этих документов, но он знает номера — попробуем завести без сканов

Приезжает наш менеджер на сделку и подает документы на регистрацию  

Предупредите клиента, чтобы он взял с собой флешку — мы запишем на нее его ключ ЭЦП

Или закажите у нас хранилище для ЭЦП - рутокен

Через 5 дней мы высылаем Вам и Вашему клиенту на почту  готовые документы: в PDF-формате и в электронном виде


Приглашаем к сотрудничеству!