.

WEB-Realtor – 2017. Итоги

Сегодня уже ни для кого не секрет, что инвестиции в развитие интернет-ресурсов является одним из ключевых аспектов, определяющих будущее бизнеса компаний. Когда речь идет об использовании возможностей интернета для бизнеса, то лучшим способом получения ответов на все возникающие вопросы является диалог с профессионалами. Поэтому темы web-конференции, состоявшейся в начале июня в рамках интернет-премииWEB-Realtor 2017, отобразили наиболее актуальные вопросы, возникающие у компаний, которые продвигают свои услуги в сети интернет. Участники конференции остались довольны деловой программой мероприятия и поделились своими положительными впечатлениями, а также привели статистику. Итак, подводим некоторые итоги.


Ольга Баранова, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью MASTER девелопмент:

- Сайт и социальные сети сегодня – это магазин, в прямом смысле этого слова. Сегодня это место, где продавец и покупатель встречаются лицом к лицу в первый раз. И от того, какой у тебя магазин и зависит 80% успеха.

Все ваши интернет-площадки - сайты, группы, профили в социальных сетях - требуют внимания, инноваций, вложений, и не только финансовых. Конкуренция становится всё сильнее, методы обслуживания проще и даже небольшие компании без штата профессионалов могут делать хорошие площадки. Если вы в тренде, тогда ваши площадки работают, если вы пропустили тренд, то стоит ловить хотя бы следующий. Тренды меняются часто, поэтому говорить о 2-х или 3-х летнем периоде не стоит, теперь счёт идёт на месяца. Легко взлететь, легко и провалиться.

Если говорить о цифрах, то интернет-площадки компании генерируют практически 90% всех обращений, причём треть из них изначально пришли из офлайн-каналов. Интернет не только генерирует клиентов, но и становится своего рода агрегатом их из других источников. Считаю, что эффективность зашкаливает не только у сайтов, но и у социальных сетей, которые играют далеко не последнюю роль.


Андрей Добрый, руководитель компании "PDG", член экспертного совета WEB-Realtor-2017:

- Вот уже две недели, как мы выявили лучшие и эффективные сайты в сфере недвижимости и наградили победителей заветными статуэтками, и теперь пришло время подвести итоги единственной премии на рынке «интернет - недвижимости».

На мой взгляд, в этом году на соискание интернет-премии выдвигались достаточно «сильные» сайты компаний-номинантов, поэтому членам экспертного совета было непросто оценивать участников и выбирать среди них лучших, была проведена большая работа. Отмечу, что интернет-премия развивается и идёт в ногу со временем. Появились новые актуальные номинации, для участия в которых застройщики выдвигали свои мобильные приложения и группы в социальных сетях, риэлторы от них не отставали. На web-конференции в рамках интернет-премии спикеры на доступном языке рассказали об основных трендах по интернет-маркетингу и в формате живого диалога со слушателями обсудили вопросы эффективности и продаж, насколько сайты и социальные сети агентств недвижимости и застройщиков эти параметры удовлетворяют. Считаю, что мероприятие прошло успешно и не могу не отметить, что рынок стал взрослый, серьезный и конкурентный.



Продолжение следует.

Все материалы по теме

Также вы можете почитать