.

C 1 июня 2016 года закрываются окна приема-выдачи документов в центральном офисе Управления Росреестра по Санкт-Петербургу.

СПблоготип3.jpg

Прием заявлений и иных документов, необходимых для проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество осуществляется при личном обращении заявителя в районных офисах МФЦ.

Выдача документов по заявлениям (запросам), принятым ранее в центральном офисе Управления, будет осуществляться по адресу: ул. Красного Текстильщика, д.10-12, 2 этаж (вход с Синопской набережной). Заявление о выдаче документов также можно подать в МФЦ.

Также в центральном офисе Управления отделом общего обеспечения осуществляется прием корреспонденции и следующих документов:

  • документов, доставляемых в Управление курьерским способом, средствами почтовой, фельдъегерской, специальной связи;
  • письменных обращений граждан и их законных представителей, юридических лиц в соответствии с действующим законодательством (в рамках реализации Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации) в соответствии с графиком:

с понедельника по четверг - с 10 до 17,

в пятницу - с 10 до 16.45,

в субботу и воскресенье – нерабочие дни,

перерыв с 13 до 13.45.


Контакты для СМИ

отдел организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Санкт-Петербургу

pr@gbr.ru

190000, г. Санкт-Петербург, ВОХ 1170

Все материалы по теме

Также вы можете почитать