.

Объявлены победители XI Международной интернет-премии в сфере недвижимости WEB-Realtor-2017

06 июня Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области подвела итоги XI интернет-премии в сфере недвижимостиWEB-Realtor-2017.

Ежегодная международная интернет-премия WEB-Realtor выявляет лучшие проекты и сайты среди риэлторских и строительных компаний, а также порталы по освещению рынка недвижимостипозволяет объективно оценить уровень сайтов, удобство их использования, актуальность предоставляемой информации и привлекает участников независимо от места их проживания. На торжественном открытии мероприятия с приветственным словом к участникам выступили: Председатель Экспертного совета интернет-премии Сергей Сосновский и Председатель комитета по информационным технологиям АРСП Арам Пепанян.

Инвестиции в развитие интернет-ресурсов является одним из ключевых аспектов, определяющих будущее бизнеса компаний. Когда речь идет об использовании возможностей интернета для бизнеса, то лучшим способом получения ответов на все возникающие вопросы является диалог с профессионалами. Темы web-конференции отобразили наиболее актуальные вопросы, возникающие у компаний, которые продвигают свои услуги в сети интернет. Здесь присутствовали руководители риэлторских и строительных компаний, владельцы бизнеса, сотрудники IT-компанийPR-специалисты и маркетологиэксперты в области интернет-технологий, web-разработчики и представители СМИ.


Темы выступлений:


  1. «Продвижение недвижимости в социальных сетях: с бюджетом, без бюджета и совсем без бюджета»Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор» и Анастасия Лебедева, директор по маркетингу, рекламе и PR корпорации «Адвекс. Недвижимость» рассказали, почему важно планирование работы, какие площадки SMM выбирать, от чего можно отказаться и к чему надо стремится, какие цели, ошибки, контент, как продвигать себя в SMM, работа с негативом, привлечение подписчиков и др. полезная информация.
  2. «Instagram в работе риэлтора: эффективно и недорого!»  Марина Яковлева, генеральный директор компании «ПРИОРИТЕТ»,прилетела специально из г. Якутск, чтобы поделиться опытом. Сегодня Instagram входит в число наиболее перспективных социальных платформ для продвижения бизнеса, и эффективность использования Instagram прямо зависит от числа подписчиков вашего аккаунта. Как набрать столько подписчиков и сделать так, что 66% продаж компании проходят с помощью Instagram,рассказала Марина Яковлева.
  3. «Роль руководителя в организации работы своих сотрудников в социальных сетях». Владимир Бердников, директор Северо-западной филиальной сети АН «АЛЕКСАНДР Недвижимость» рассказал, кто такой риэлтор будущего, какие методы и способы используются в работе.
  4. «Самый эффективный источник трафика из интернета в сфере недвижимости. Способы привлечения конверсионного трафика из интернета. Методики, которые дадут результат уже в течение первого месяца».  Тимофей Квачёв, TRINET. Groupразобрал набор явных и неявных ошибок большинства строительных компаний и агентств недвижимости. Дал рецепт правильной подготовки сайта для достижения высоких показателей.
  5. «Эффективная контекстная реклама в условиях кризиса в сфере недвижимости: реальные кейсы и методологии». Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru рассказал о новых способах продвижения недвижимости в Яндекс Директе и о том, как повысить эффективность контекстной рекламы.
  6. «Как виртуальная реальность может подтолкнуть клиента к покупке». Алексей Ёжиков, директор по B2B, VR-платформа для недвижимости Planoplan показал, как виртуальная реальность отражается на рынке недвижимости, конкурентные преимущества через «погружение» и опыт покупателя.
  7. «Пиар. Новостные поводы». Виктория Мончинская, исполнительный директор портала «Разумная недвижимость», председатель комитета по PR и рекламе АРСП рассказала, что является новостным поводом, как работать со СМИ и как 'рекламное' сделать 'пиарным'. О мероприятиях, значимых и не значимых событиях и многом другом.
  8. «5:0 в пользу БКН-профи. От базы данных к СРМ-системе». Руководитель Call-центра компании «АЛЕКСАНДР - Недвижимость» Марина Щелканова наглядно продемонстрировала основные привлекательные функции БКН-профи, как СРМ-системы, пользуясь которыми агентство будет находиться в выигрышном положении по сравнению с другими.
  9. «Как оценить качество рекламной кампании новостройки в Интернете». Андрей Добрый, руководитель PDG оценил качества каждого из каналов коммуникации, SMM для агентств и застройщиков: от PR до таргетированной рекламы.
  10. Полина Тронина, UX-специалист агентства Molinos провела АУДИТ сайтов участников интернет-премии.


ПОБЕДИТЕЛИ XI ИНТЕРНЕТ-ПРЕМИИ WEB-REALTOR-2017


  1. Лучший сайт риэлторской компании по жилой недвижимости
    ООО «АЛЕКСАНДР Недвижимость» - http://anspb.ru
  2. Лучший сайт строительной и девелоперской компании по жилой недвижимости
    ЗАО «Северный город» - http://www.sevgorod.ru
  3. Лучший сайт агентства недвижимости по продаже новостроек
    ООО «ЦРП «Петербургская Недвижимость» - https://www.spbrealty.ru
  4. Лучший интернет-портал по освещению рынка недвижимости
    портал «Разумная недвижимость - http://razned.ru
  5. Лучшее сообщество риэлторской компании в социальных сетях
    ООО «Итака-Недвижимость» - https://vk.com/itaka_an
  6. Лучшее сообщество строительной компании в социальных сетях
    ГК «ФАКТ» - https://vk.com/gk_fakt
  7. Лучший интернет-ресурс по объектам недвижимости
    ООО «АЛЕКСАНДР Недвижимость» - http://anspb.ru
  8. Лучший сайт проекта рынка недвижимости
    УК «Новоселье» - http://n-gk.ru
  9. Лучший сайт по учебным программам в сфере недвижимости
    ООО «РАУНДИ» - https://roundy.ru
  10. Гран-при
    ООО «Лидер» - http://www.дом-на-серебристом.рф


Спонсоры и партнеры XI интернет-премии WEB-Realtor-2017



Партнер номинации ООО «АН «Итака»

Партнер номинации ГК «Факт»

Генеральный информационный партнер- БКН.РУ;

Генеральный интернет-партнер - интернет-портал BN.ru;

Официальный информационный партнер- печатный каталог «Бюллетень недвижимости»;

Официальный интернет-партнер - портал Рестейт.ру;

Стратегический интернет-партнер - портал BSN.RU;

Выставка-партнер - выставка-семинар для населения «Жилищный проект»;

Профессиональный партнер - выставка «Ярмарка недвижимости»;

Информационно-аналитический партнер – портал «Разумная недвижимость»;

Деловой интернет-партнер - новостной портал «АСН-инфо»;


Информационные партнеры:

Отраслевой профессиональный интернет-проект по загородной недвижимости Санкт-Петербурга и области Zakadom.ru; Отраслевой профессиональный интернет-проект по коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга и области Glavkomspb.ru; Уникальный интернет-проект по недвижимости класса De Luxe Санкт-Петербурга и области Lifedeluxe.ru; Интернет-портал Fedned.ru; Интернет-портал vitrinanovostroek.ru; Интернет-портал Spbnovostroyka.ru; НП «Гильдия риэлторов Московской области»; Интернет-газета Neva.Today; Интернет-портал Urbanus.ru; Интернет-портал Cottage.ru; Интернет-портал Arendator.ru; Сервер недвижимости Казани и Республики Татарстан Tatre.ru;



Подробности на сайте интернет-премии webrealtor.spb.ru/2017

Все материалы по теме

Также вы можете почитать