.

Объявлены победители X ЮБИЛЕЙНОЙ интернет-премии в сфере недвижимости WEB-Realtor-2016


3 июня Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области подвела итоги X ЮБИЛЕЙНОЙ интернет-премии в сфере недвижимости WEB-Realtor-2016.

Ежегодная интернет-премия WEB-Realtor выявляет лучшие сайты и порталы в сфере недвижимости, позволяет объективно оценить уровень сайтов, удобство их использования, актуальность предоставляемой информации и привлекает участниковнезависимо от места их проживания. Участники премии - риэлторские и строительные компании коммерческой, элитной, жилой, загородной недвижимости, а также порталы по освещению рынка недвижимости.

033_web.jpg

На торжественном открытии мероприятия с приветственным словом к участникам выступили:Президент Ассоциации риэлторов СПб и ЛО, Председатель Оргкомитета интернет-премии Фёдор Дьячков, Председатель Экспертного совета интернет-премии, Председатель комитета по информационным технологиям АРСП Сергей Сосновский, официальный спонсор WEB-Realtor-2016, генеральный директор ИА «Кельник» Олег Кельник.

Инвестиции в развитие интернет-ресурсов является одним из ключевых аспектов, определяющих будущее бизнеса компаний. Когда речь идет об использовании возможностей интернета для бизнеса, то лучшим способом получения ответов на все возникающие вопросы является диалог с профессионалами. Темы деловой программы интернет-премии WEB-Realtor отобразили наиболее актуальные вопросы, возникающие у компаний, которые продвигают свои услуги в сети интернет. Здесь присутствовали руководители риэлторских и строительных компаний, владельцы бизнеса, сотрудникиIT-компаний, PR-специалисты и маркетологиэксперты в области интернет-технологий, web-разработчики и представители СМИ.

Темы мастер-классов:


  1. Как заставить потребителя принять решение о покупке?

Ёжиков Алексей – консультант по интернет-маркетингу

В ходе мастер-класса слушатели узнали, как люди принимают решения, что из себя представляет покупка, и когда она на самом деле совершается. А также что может сделать маркетолог, чтобы побудить потребителя к покупке, и на что обращать внимание, чтобы уменьшать затраты на эту деятельность.

  1. Тема: Баланс поисковой оптимизации, контекстной и таргетированной рекламы.

Виктор Шевцов, директор филиала компании «Ашманов и партнеры» в Санкт-Петербурге рассказал, что такое SEO, контекст и таргетированная реклама. Плюсы и минусы каждого инструмента. А также как добиться правильного сплита.

  1. Тема: 7 секретных фишек Яндекс. Директа, чтобы привлечь максимум клиентов.

Роман Лучший, директолог, руководитель проекта Contextmax.ru поделился, как сделать рекламную кампанию эффективной, как обойти конкурентов, платя в десять раз меньше за привлечение клиентов.

  1. Тема: Социальные сети как канал продвижения интернет-маркетинга.

Леван Тодуа, New Business Director Северо-Запад Performance marketing agency Incontext.ru

показал примеры решаемых задач (застройщики, риэлторы), аудиторию конкурентов через таргетинг на сообщества, генерацию лидов, полезные инструменты и результаты.

174_web.jpg

5. Тема: Продаем новостройки на стыке реальности и виртуальности или как не проиграть конкуренту.

«ИА Кельник» Олег Кельник рассказал о контенте, который экономит рекламный бюджет, об E-mail-маркетинге от Тюмени до Москвы в 3D-формате, как сделать финский ремонт лежа на диване (VR в примерах) и многое другое.

(в конце выступления разыграли подарки)

6. Тема: СRM-система: как продавать быстрее и зарабатывать больше.

Арам Пепанян, генеральный директор TOP&LAB рассказал о системе абсолютного контроля над компанией, что дает автоматизация и показал технологические возможности системы.

7. Тема: Как развитие IT-технологий помогают пересмотреть старые подходы в ведении бизнеса. Сергей Сосновский – председатель экспертного совета интернет-премии WEB-Realtor – 2016, генеральный директор ООО «АЛЕКСАНДР Недвижимость» раскрыл эту тему.

8. Тема: Сервисы для риэлторов на тематических интернет-ресурсах (на примере BSN.ruСтанислав Соколов, руководитель проектов BSN.ru рассказал о виртуальном офисе для агентов с личным кабинетом и персональной страницей, как получить обращения от потенциальных клиентов.

  1. 040_web.jpgТема: Позиционирование элитной недвижимости в Интернете.
Александр Шульман, директор интернет-агентства Active Internet Solutions
  1. Тема: Реклама в интернете: технологии и оценка эффективности.

Андрей Добрый, руководитель PDG рассказал о работающих инструментах интернет-продвижения, тенденциях и перспективах отдельных каналов интернет-маркетинга для строительных компаний.

 11.

Тема: "SEO как спорт. Как застройщику добиться высоких результатов"

Иван Дорожкин - специалист по продвижению интернет-проектов ИА “Кельник”.



Помимо этого, ИА "Кельник" и “Ашманов и партнеры” провели АУДИТ сайтов участников интернет-премии.

Победители X ЮБИЛЕЙНОЙ интернет-премии WEB-Realtor-2016



1.1. «Лучший сайт жилой недвижимости (риэлторская компания)»

1.2. «Лучший сайт жилой недвижимости (строительная и девелоперская компания)»

008_web.jpg
2.1. «Лучший сайт загородной недвижимости (риэлторская компания)»

2.2. «Лучший сайт загородной недвижимости (строительная и девелоперская компания)»

3. «Лучший сайт коммерческой недвижимости (риэлторская компания)»

4. «Лучший сайт элитной недвижимости (риэлторская компания)»

5. «Лучший сайт элитного жилого комплекса»

6. «Лучший сайт региональной компании (строительная и девелоперская компания)»

7. «Лучший интернет-портал по освещению рынка недвижимости »

8. «Гран-при Лучшей риэлторской компании»

9. «Гран-при Лучшей строительной и девелоперской компании»

Спонсоры и партнеры X ЮБИЛЕЙНОЙ интернет-премии WEB-Realtor-2016

Официальный спонсор - ИА «Кельник»;

Спонсор номинации -TOP&LAB;

Генеральный информационный партнер- БКН.РУ;

Генеральный интернет-партнер - интернет-портал BN.ru;

Официальный информационный партнер- печатный каталог «Бюллетень недвижимости»;

Стратегический интернет-партнер - портал BSN.RU;

Выставка-партнер - выставка-семинар для населения «Жилищный проект»;

Профессиональный партнер - выставка «Ярмарка недвижимости»;

Ведущий интернет-партнер - портал Рестейт.ру;

Деловой интернет-партнер - новостной портал «Асн-инфо»;

Информационно-аналитический партнер – портал «Разумная недвижимость»;



Информационные партнеры:

Интернет-портал Spbnovostroyka.ru; НП «Гильдия риэлторов Московской области»; Отраслевой профессиональный интернет-проект по загородной недвижимости Санкт-Петербурга и области Zakadom.ru; Отраслевой профессиональный интернет-проект по коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга и области Glavkomspb.ru; Уникальный интернет-проект по недвижимости класса De Luxe Санкт-Петербурга и области Lifedeluxe.ru; Интернет-портал Fedned.ru; Интернет-портал vitrinanovostroek.ru; Сервер недвижимости Казани и Республики Татарстан Tatre.ru; «Квадрум – твой поисковик недвижимости»; Комиссия по работе с потребителями рынка недвижимости; Федеральный интернет-портал о загородной недвижимости Cottage.ru; Федеральный информационно-аналитический портал по коммерческой недвижимости России Arendator.ru;



Подробности на сайте интернет-премии http://webrealtor.spb.ru/

Все материалы по теме

Также вы можете почитать