.

Конкурс «Доверие потребителя»: голосование продолжается!

Проведена плановая проверка соблюдения правил голосования за участников X конкурса «Доверие потребителя». Нарушений нет, все 1 518 голосов приняты.

Интернет голосование идет в шести номинациях (риэлторское агентство, ипотечный банк, застройщик и жилой комплекс в трех классах) на двух площадках организаторов конкурса doveriekonkurs.ru и bsn.ru.

О конкурсе «Доверие потребителя» http://doveriekonkurs.ru/features.html

В лонг листе конкурса представлены 61 строительная компания, 62 риэлторских агентства, 31 ипотечный банк и 53 сданных жилых комплексов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Листинги компаний формируются на информации профильных и общественных объединений и заявок, поданных самостоятельно.

Голосования X конкурса «Доверие потребителя» http://doveriekonkurs.ru/features/rrrrr.html

В этом году, по сравнению с прошлым годом, список участников стал короче.

«Постепенно мы стали более строго подходить к участникам конкурса. Перед его началом мы узнаем мнение о потенциальных участниках в соответствующих надзорных органах, общественных объединениях и организациях, - говорит Олег Островский, сопредседатель оргкомитета конкурса «Доверие потребителя». - В 2017 году мы не включили застройщиков, которые допускают нарушения сроков ввода объектов в эксплуатацию более чем на 6 месяцев, или чьи строящиеся многоквартирные дома включены в список «проблемных» Кроме того, убраны участники, не получившие в прошлом году ни одного голоса».

При этом участники конкурса имеют возможность эффективно использовать интернет голосование для брендирования компании или своего жилого комплекса: вывешивать его баннер на своем сайте и в группах в соцсетях; приглашать проголосовать сотрудников; системно работать в течение всего периода с существующими и потенциальными клиентами.

Знак и баннеры конкурса для участников и партнеров http://doveriekonkurs.ru/features/banners.html

«Поскольку интернет голосование идет несколько месяцев, факт нахождения в верхних строках рейтинга и выход в финал позволяет компании наращивать репутацию, в дополнение к тщательной и кропотливой работе с клиентами. Мы не запрещаем участникам призывать голосовать за себя – ведь попросить это сделать можно любого человека и сколько угодно раз, а вот как он поступит: проголосует или нет, ­– это личное дело каждого», - резюмирует Олег Островский.

Интернет голосование в рамках X конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости идет с 10 мая по 30 сентября.

Конкурс проходит при поддержке Правительства Санкт-Петербурга.

Участие бесплатное.


Официальный сайт конкурса doveriekonkurs.ru


Дополнительная информация: press@stroyproblem.net, +7 911 777 91 29 - Валентина Шестакова

Все материалы по теме

Также вы можете почитать