.

За участников конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости отдано свыше 2 800 голосов

12 июля проведена очередная плановая проверка соблюдения правил голосования за участников X юбилейного конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


Нарушений нет, 2 871 голос принят. Интернет голосование идет в шести номинациях (риэлторское агентство, ипотечный банк, застройщик и жилые комплексы в трех классах) на двух площадках организаторов конкурса doveriekonkurs.ru и bsn.ru.


О конкурсе «Доверие потребителя»
(
http://doveriekonkurs.ru/features.html)


В лонг листе X конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости представлены 61 строительная компания, 62 риэлторских агентства, 31 ипотечный банк и 53 реализованных проекта жилых комплексов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Листинги компаний сформированы на основе информации профильных комитетов и общественных объединений, а также заявок, поданных участниками самостоятельно.


Номинанты X конкурса «Доверие потребителя» (http://doveriekonkurs.ru/features/nominamtu.html)


Интернет голосование в рамках X конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости идет с 10 мая по 30 сентября. На следующем этапе в октябре голосование для полуфиналистов продолжится на выставках недвижимости –Жилищный проект и Ярмарка недвижимости, а в ноябре финалистов, занявших верхние строки в рейтинге потребительского голосования, ждет экспертное голосование. В каждой номинации в результате останется только один победитель, который определиться по сумме голосов потребителей и экспертов с учетом соблюдения финалистами законодательства в области долевого строительства и рекламы, исследования «Тайный покупатель», оценки типовых обезличенных договоров с покупателями жилья, работы с жалобами и обращениями граждан и пр.


График мероприятий конкурса

(http://doveriekonkurs.ru/news/211-30-01-2017-grafik-osnovnux-meropriatii-x-konkursa-doverie-potrebitelia.html)


Победитель в конкурсе получает диплом, стеклянную статуэтку и право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях.

За 9 лет звания компании или комплекса, заслуживающих доверия потребителя, удостоились 23 претендента на победу в конкурсе, и все они поддерживают этот статус до сих пор. Неоднократно побеждали в конкурсе: пять раз – группа ЛСР, трижды – Сетл Сити, РА «Петербургская недвижимость», Банк Санкт-Петербург и Банк ВТБ24; дважды – риэлторское агентство «Итака», строительные компании RBI и ЮИТ.


«Победа в конкурсе накладывает на компанию колоссальную ответственность, – говорит Юрий Грудин, председатель оргкомитета конкурса. – Ее обратная сторона – это взрыв интереса к компании со стороны потребителей, требующих от нее соответствия статусу победителя по качеству продуктов, работ и услуг. И здесь уже приходится стараться: быстрее реагировать на обращения дольщиков, разрешать возникающие конфликты, решать конкретные проблемы конкретных клиентов.

В этом собственно и состоит задача конкурса «Доверие потребителя» – стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости».


Участники конкурса имеют возможность эффективно использовать интернет голосование для продвижения компании или своего жилого комплекса: вывешивать его баннер на своем сайте и в группах в соцсетях, системно работать в течение всего периода с существующими и потенциальными клиентами.


Знак участника и баннеры конкурса для участников и партнеров (http://doveriekonkurs.ru/features/banners.html)


Конкурс поддерживают органы исполнительной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области – курирующие строительную отрасль вице-губернаторы, комитеты по строительству и строительному надзору и экспертизе. В течение последних двух лет на церемонии награждения конкурса специальными призами вице-губернаторов города и области «За весомый вклад в развитие социальной инфраструктуры» награждаются наиболее социально ответственные компании.


Конкурс проводится Комиссией по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области при активном участии соорганизаторов конкурса – Большого Сервера Недвижимости и Российской гильдии управляющих и девелоперов. Многолетними партнерами конкурса являются Ассоциация банков Северо-Запада, Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Объединение строителей Санкт-Петербурга, Союз строительных объединений и организаций, Санкт-Петербургский Государственный архитектурно-строительный университет, Северо-Западная Палата Недвижимости, а также крупнейшие специализированные выставки – Ярмарка недвижимости и «Жилищный проект».


В 2017 году конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости проходит при поддержке Группы компаний «Пионер», СРО А «Объединение строителей Санкт-Петербурга» и строительной компании 47 трест.


Все партнеры конкурса «Доверие потребителя»

(http://doveriekonkurs.ru/dp_partners.html)


Участие в конкурсе «Доверие потребителя» бесплатное.


Цифры и факты:

9 лет из 9-ти конкурс поддерживается Правительством Санкт-Петербурга;

сегодня конкурс поддерживают 5 крупнейших саморегулируемых организаций и общественных объединений Петербурга, около 20 ведущих СМИ города;

конкурс проходит в течение 7 месяцев, из них львиная доля времени – 5 месяцев – отводится голосованию потребителей;

ежегодно в конкурсе участвует в среднем более 200 компаний и жилых комплексов;

за 9 лет больше 20 раз полуфиналисты конкурса «Доверие потребителя» были представлены на интерактивном голосовании на 2-х крупнейших специализированных выставках: «Жилищный проект» и Ярмарке недвижимости;

ежегодно потребители отдают в среднем 12 000 голосов за участников конкурса, а за 9 лет за них проголосовало 120 000 пользователей интернета и посетителей выставок;

начиная с 2013 года, эксперты осмотрели 30 жилых комплексов Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

ежегодно конкурсную документацию финалистов конкурса оценивают 20 профессиональных экспертов в 3-х комиссиях;

ежегодно в среднем 30 тайных покупателей проверяют работу сотрудников отделов продаж и администраторов залов;

за 8 лет проведения исследования «Тайный покупатель» проведено 8 обучающих семинаров и подготовлено 240 потенциальных покупателей жилья;

более 60 «круглых столов» и семинаров было проведено в рамках конкурса с участием организаторов, экспертов и партнеров;

около 1 500 потенциальных дольщиков получили квалифицированную юридическую помощь и защиту юристов Комиссии по недвижимости на основании опыта, полученного в результате проведения конкурса и анализа конкурсной документации его участников.

Все материалы по теме

Также вы можете почитать