Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
ул. Караванная, д.1, оф. 318
карта проездаАссоциация Риэлторов Санкт-Петербурга
11.06.2019
Комитет по рекламе и PR: новый председатель и его планы

Комитет по рекламе и PR: новый председатель и его планы

6 новых руководителей уже возглавили комитеты АРСП, их назначение было утверждено на Общем собрании 25 апреля. Новый руководитель Комитета по рекламе и PR, генеральный директор PR-агентства «Медиатор», Екатерина Емельянова, дала интервью и поделилась своими планами по работе в Ассоциации.

Расскажите о себе

Я начинала свою карьеру в недвижимости в 2001 году в агентстве «Бекар». Пришла на должность редактора корпоративной прессы, а в 2005 году возглавила отдел PR. Несколько раз уходила из компании (на самом деле, три раза!), потом возвращалась на новые должности и задачи. Успела поработать журналистом в Бюллетене недвижимости, пресс-секретарем Гильдии Управляющих и Девелоперов, руководила Петербургским представительством журнала Commercial Real Estate. В 2013 году создала собственное PR-агентство «Медиатор», оно специализируется на рынке недвижимости.

Не скучно столько лет работать на одном рынке?

Иногда мне кажется, что за годы, что я работаю в недвижимости, перед моими глазами прошли абсолютно все темы, какие только можно придумать в этой отрасли. Причем, новостная повестка циклична – информационные поводы рождаются, затухают, а потом снова возвращаются на новом витке. Но это не кажется мне скучным – наоборот, имея бэкграунд, можно рассматривать любую тему как бы в «трехмерной» проекции. Первое измерение – настоящее: что происходит сейчас. Второе – прошлое: что привело к этим событиям. Третье – будущее: рак ситуация будет развиваться дальше. Мне кажется, для пиарщика очень важно иметь «свою» тему, в которой он досконально разбирается – тогда он способен творить чудеса в своей профессии.

Какие у Вас планы по развитию PR АРСП?

Моя цель - настроить систему, которая будет поддерживать информационный фон вокруг АРСП. Первая задача – наладить поток внутренних новостей, важных и интересных для членов Ассоциации. АРСП нужна риелторам и агентствам для развития бизнеса, чтобы оставаться «на острие» профессии, быть в курсе происходящего на рынке и в профессиональном сообществе, следовать трендам и понимать тенденции. Мы начали выпуск еженедельного новостного дайджеста, который будет рассказывать о событиях, планах и достижениях Ассоциации. Следующая задача – выделить в этом новостном потоке события, интересные всему рынку недвижимости, и наладить регулярный внешний PR. Важно, чтобы внешний мир тоже видел и понимал роль АРСП в развитии рынка. В планах также переформатирование группы АРСП в социальных сетях. Мы хотим создать сообщество, где можно будет не только прочитать новости, но и поделиться собственными планами, обсудить важные для сообщества вопросы и получить помощь коллег.

Вы планируете привлекать пиарщиков агентств к деятельности комитета по PR АРСП?

Мне кажется, бесполезно заставлять сотрудников коммерческих организаций работать на общественное объединение. Правильный вопрос – что АРСП может дать пиарщикам агентств недвижимости? Я хочу объединить PR-специалитов агентств-членов АРСП и наладить обмен полезной информацией. В планах проводить регулярные тематические встречи, на которых можно будет получить практическую информацию для работы.  Необходимо, чтобы Ассоциация была действительно полезна в плане пиара каждому агентству. Объединившись, мы могли бы качественно улучшить работу - и свою, и своих коллег.