Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
ул. Караванная, д.1, оф. 318
+7 (812) 310-25-01
карта проездаАссоциация Риэлторов Санкт-Петербурга
31.08.2020
Дмитрий Рубин: «С подачей заявок на Web Realtor 2020 номинантам лучше поторопиться»

Дмитрий Рубин: «С подачей заявок на Web Realtor 2020 номинантам лучше поторопиться»

- Дмитрий, здравствуйте! Вы занимаетесь организацией премии Web Realtor ( ВЭБ-риэлтор). Только что открылась регистрация участников. Есть ли какие-то отличительные особенности у Web Realtor- 2020?

- Здравствуйте. В этом году наша премия как никогда актуальна, поскольку очень многое в бизнесе пришлось перевести в онлайн в силу сложившихся обстоятельств. Соответственно, благодаря этому мы ждем к участию в премии особенно много интересных проектов и продуктов, поскольку жизнь, как никогда раньше, заставила интенсифицировать Web – составляющую. А профессионалы рынка с нетерпением ожидают возможности познакомиться с последними наработками, позволяющими дистанционно вести успешный бизнес с помощью инновационных технологий. А также готовы оценить достоинства успешных проектов и перенять удачный опыт у участников Web REALTOR 2020. Также в этом году премия выходит за рамки региона, мы приглашаем к участию коллег со всей России и из стран зарубежья.

- К каким номинациям вы хотели бы особенно привлечь внимание потенциальных участников?

- Конечно, все номинации значимы и интересны (со списком номинаций можно ознакомиться ЗДЕСЬ). Но в этом году - хотелось бы, чтобы появилось больше информации и проектов - конкурсантов, посвященных инновационным продуктам в сфере маркетинга и интернета, а также личным страницам в социальных сетях. Эти направления наиболее востребованы. В связи со всеми событиями профессиональных участников рынка недвижимости волнуют возможности удаленной подготовки и проведения сделок. А также - использования новых онлайн продуктов, которые ранее существовали в зачаточном состоянии, либо возникли только что – под давлением обстоятельств. Поэтому основные актуальные задачи сейчас, это во – первых, создание продукта, который позволит работать и зарабатывать сегодня, в новых реалиях и, во – вторых - это синергетическое продвижение как бренда компании, так и одновременно каждого конкретного сотрудника.

- До какого времени можно подавать заявку на участие в номинациях и регистрироваться на в деловую программу?

- В принципе, дэдлайн по подаче заявок пока планируется на 25 сентября. Но в любом случае лучше не тянуть с этим, если номинант рассчитывает на внимательное изучение предоставленных материалов и объективную оценку всех плюсов проекта. Поскольку понятно, что любящие все делать в последний момент все равно найдутся в приличном количестве. И если жюри получит накануне дэдлайн слишком много материалов, то его члены просто физически не смогут в оставшиеся считанные часы посвятить каждому претенденту достаточно времени, чтобы оценить все нюансы и осознать все достоинства. Ведь по каждому проекту - конкурсанту предусмотрена подробная анкета, а оценка происходит с учетом многих критериев. Так что с подготовкой и подачей материалов лучше поторопиться.

- В рамках Web Realtor будет проведена практическая конференция с обширной деловой программой. Каковы ее основные акценты?

- Деловую программу планируется посвятить самым актуальным событиям – это новые реалии, тенденции, опасения и надежды участников рынка. Предусмотрен открытый диалог между представителями различных сегментов бизнеса – будет выслушано мнение не только риэлторов и банков, но и застройщиков, и страховых компаний.

- Указано, что ее задача – « расширить горизонты знаний практикующих риэлторов». Каких именно – в первую очередь?

- Пока информация о программе, размещенная на сайте мероприятия, не вполне актуальна – окончательно сверстана она будет к концу недели. Упор планируется сделать не только на участие представителей отраслевого сообщества, но и на иные возможности интенсификации бизнес-процессов. Помимо спикеров, чьи тематики будут посвящены цифровизации бизнеса и развитию Web – инструментов, речь пойдет о возможностях личностного профессионального роста. Поэтому мы привлекаем, в том числе, бизнес тренеров, концентрирующих внимание на вопросах психологии, маркетинга, продаж, развития коммуникативных навыков и актуальных подходов к ведению бизнеса. Причем тренеров с особой стилистикой работы с аудиторией – тех, которые смогут добавить слушателям уверенности, в том числе и за счет своей энергетики.

- Кто является основной целевой аудиторией мероприятия? Что оно может дать в большей степени менеджменту компаний, а что – специалистам – практикам (агентам и брокерам)?

- На мой взгляд, подход к обоим упомянутым категориям с точки зрения тематики нашей конференции сегодня мало отличается. Некоторые продолжают считать, что владелец компании создает Интернет-продукт, а остальные его употребляют. Но это – устаревший взгляд на вещи. Сейчас растет важность личного бренда каждого специалиста, развивающегося с помощью грамотно используемых социальных сетей и интернет- площадок. Поэтому в данной области внутри компании утрачивает актуальность связка «начальник-подчиненный». Она замещается партнерскими отношениями в Web- пространстве. Каждый чувствует ответственность за конечный продукт и результат сотрудничества. Создается новый синергетический продукт, со взаимной поддержкой и повышением эффективности взаимного продвижения компании в целом и ее отдельных специалистов в частности.

 - Кто именно из спикеров научит риэлторов «Как вести Вконтакте, Инстаграмм, как делать хорошие конверсионные сайты»?

- Фамилии пока называть не буду, но сейчас очень много реально интересных специалистов и хороших спикеров в данном направлении.

- Привлекает ли ФБН (Федеральная база недвижимости), учитывая ее деловые связи и контакты, участников из других регионов России?

- Вопрос непосредственно по привлечению участников через ФБН - не совсем ко мне, это епархия Сергея Петровича Сосновского. Но в этом году мы впервые позиционируем премию как федеральный и с удовольствием примем заявки из других регионов. А в плане их массового участия – действительно, все надежды на ФБН и соответствующие контакты его идеологов и организаторов.

- Чем лично вам эта премия особенно интересна?

- Этот премия мне наиболее близок по моим увлечениям и профессиональной специфике, поэтому занимаюсь я им с большим интересом и удовольствием. Так уж случилось, что по образованию я сам, как раз, маркетолог. И с 2008 года достаточно много занимаюсь именно интернет- маркетингом, причем не только в сфере недвижимости.

- В официальные полномочия президента АРСП вы вступаете в первой половине ноября. Чем еще, как президент- электу вам приходится сейчас заниматься на общественной стезе?

- Сейчас мы активно развиваем Клуб «50 на 50». Напомню, речь идет об обязательном разделе комиссионных пополам между партнерами в случае, если сделка совершена по объекту, выставленному через МБД (межагентсткая база данных). Сделать подобный раздел обязательным для всех членов АРСП мы пока не можем. Но специалисты, понимающие, что при данном разделе потенциальные партнеры помогут быстро и гарантированно совершить сделку, с удовольствием участвуют в работе данного Клуба, поскольку эта идеология себя оправдывает.

МБД также еще не до конца усовершенствована, данным вопросом я тоже занимаюсь. Ну и, наконец, наша самая старая и знаковая премия в АРСП – «Каисса». К ней уже сейчас мы начинаем потихоньку готовиться, хотя проводиться она традиционно будет в начале декабря. Есть и другие очень интересные проекты, в частности, помогающие «закрепить» клиентов за конкретным специалистом до этапа завершения сделки – за счет преференций, предоставляемых клиентам членов АРСП партнерами. В АРСП, несмотря на кризисное состояние бизнес- процессов, вступило много новых компаний, надеемся, что жизнь скоро вернется в прежнее русло, а нам нужно быть к этому готовыми.