Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
ул. Караванная, д.1, оф. 318
+7 (812) 310-25-01
карта проездаАссоциация Риэлторов Санкт-Петербурга
13.07.2020
Ипотека. Новые возможности цифровых сервисов

Ипотека. Новые возможности цифровых сервисов

Информируем Вас о новом клиентском сервисе на сайте Банка ВТБ – мы расширили функционал «Личного кабинета клиента» (далее - ЛКК), чтобы создать клиенту максимально комфортное взаимодействие с Банком, в том числе подключить к процессу подготовки сделки своего Партнера.

ЛКК – это сервис для физических лиц, желающих подать заявку на ипотеку через сайт Банка ВТБ.
По факту получения положительного решения по заявке, клиент переходит на этап добавления информация по объекту недвижимости, где ему становится доступна функция "Пригласить партнера".

Ø  Функция «Пригласить партнера».
Клиент может самостоятельно предоставить доступ Партнеру к своей заявке для внесение информации по объекту недвижимости и добавлению необходимых документов.
Для приглашения клиент указывает телефонный номер партнера, на который будет отправлено смс-сообщение с  текстом приглашения и ссылкой для регистрации в личном кабинете.
Если партнер ранее не создавал собственную учетную запись, то потребуется регистрация в системе через функцию «забыли пароль» и настройка профиля.

Если Партнер ранее уже создал учетную запись, то он просто получает уведомление о приглашении выбранным способом (e-mail и/или sms), согласно настройкам его профиля.

Партнеру доступен вход зарегистрированного пользователя.
У Партнера сохраняется учетная запись, после первичного приглашения в клиентскую заявку и регистрации в личном кабинете.
Для повторного входа в свой личный кабинет Партнеру необходимо авторизоваться на сайте http://ipoteka-online.vtb.ru/partner ( ввести логин и пароль).
Пользователю доступно:
·        настройка своего профиля;
·        список со всеми клиентскими заявками, в которые пригласили клиенты, и актуальными статусами по ним;
·        быстрый поиск заявок, а также фильтрация и сортировка, по необходимым параметрам;
·        При работе с клиентской заявкой Партнеру доступен общий чат с сотрудником Банка и Клиентом, доступна информация о времени и месте проведения сделки. Дополнительно отображается уведомление о пакете документов по объекту недвижимости, которые потребуются для ее осуществления.

Мы продолжаем работать над расширением функциональности дистанционных каналов для удобного и оперативного взаимодействия.