Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
ул. Караванная, д.1, оф. 318
карта проездаАссоциация Риэлторов Санкт-Петербурга
03.02.2020
Павел Антонин: «Мы постоянно уделяем внимание нуждам наших сотрудников»

Павел Антонин: «Мы постоянно уделяем внимание нуждам наших сотрудников»

Сегодня мы поздравляем компанию «Центр Недвижимости «Квадрат» и с победой в одной из основных риэлторских номинаций «КАИССЫ 2019», и с вступлением в АРСПб и ЛО. Герой интервью расскажет, что такое геймификация процессов управления, кто становится партнером фирмы и какие получает при этом привилегии. А также - какие интерактивные методы применяются в профессиональном обучении сотрудников, стоит ли оплачивать «полбензина» и почему победе компании не помешала опечатка в заявке, преуменьшившая на порядок количество сделок, в среднем закрываемых в год успешным сотрудником.

Павел, судя по содержимому конкурсной заявки и информации на сайте, ЦН «Квадрат» и так хорошо и уверенно чувствовал себя на рынке недвижимости. Что же легло в основу вашей мотивации вступления в АРСП?

- Здравствуйте, спасибо за поздравление. Все верно, наша компания успешно развивает бизнес в течение шести лет и мы вполне уверенно чувствуем себя на рынке. И в Ассоциацию мы решили вступить вовсе не для того, чтобы добавить уверенности. Но нас неоднократно приглашали на открытые мероприятия АРСП, мы знакомились с деятельностью Ассоциации и со многими ее членами - и в результате приняли решение вступить. Мы верим в эффективность профессионального сообщества и считаем, что доносить свою позицию будет намного легче через сообщество, нежели поодиночке. Ну, а кроме того, некоторые привилегии для участников являются приятным бонусом.

Обычно в риэлторских номинациях КАИССЫ победителями становятся компании, достаточно давно состоящие в АРПСб и ЛО, а потому хорошо известные другим игрокам, в том числе и по участию руководства в работе комиссий и комитетов Ассоциации и пр. С вами все не так – в Ассоциации вы еще никак не успели себя проявить, тем не менее, жюри высоко оценило деятельность вашей фирмы. Чем же вы заслужили победу в первую очередь – с вашей точки зрения?

- Ассоциация существует уже 25 лет и я уверен, что в жюри конкурса находятся опытные специалисты, которые держат руку на пульсе и способны «разглядеть» достойных игроков на рынке. За 6 лет на рынке мы не раз оказывались в первой тройке по объему продаж при подсчете результатов у ведущих строительных компаний. У нас очень хорошо отлажены бизнес-процессы и отработан мощный маркетинг. Также в нашей компании реализовано много современных инструментов по обучению, мотивации и контролю специалистов. Считаю, что жюри выбрало нашу компанию, оценив именно эти показатели. Не думаю, что есть какая то связь между вступлением в Ассоциацию и нашей победой.

Воспользуетесь возможностью для ваших агентов пройти аттестацию в рамках «Дня Риэлтора»?

- Да, конечно, я уже передал эту информацию руководителю соответствующего подразделения. Квалификация наших специалистов лично у меня сомнения не вызывает, но не будет лишним подтвердить ее формально, получить соответствующие документы и воспользоваться предусмотренными для аттестованных риэлторов преимуществами.

В конкурсной заявке указано, что вы построили агентство, отличное от большинства. Чем именно?

- Подавляющее большинство компаний закрываются в течение полутора-двух лет после старта, испытывая «кризис жанра» на определенном этапе, так как основатели или руководители компании не вкладывают достаточно средств в их развитие. И не уделяют должного внимания ключевым процессам и сотрудникам, благодаря которым организация может чувствовать себя стабильно и развиваться. Мы же постоянно уделяем пристальное внимание нуждам наших сотрудников, вкладываемся в них как с точки зрения образования, так и с точки зрения мотивации. У нас в компании внедрена система геймофикации (от «game» - игра (англ.)), которая успешно работает уже 5ый год. Она заключается в том, что все бизнес-процессы в деятельности сотрудников описаны и имеют свою ценность, а наши специалисты вовлечены в состязательный процесс здоровой конкуренции. Подведение итогов с системой рейтингов, баллов и квот подогревает деловой азарт. При этом мы предоставляем широкие возможности для профессионального развития и личностного роста. Система онлайн обучения внедрена и успешно функционирует уже больше 1.5 лет. Также у нас внедрена система мотивации «Партнер», которую мы позаимствовали у мировых корпораций и адаптировали для своей компании. Она позволяет наиболее успешным сотрудникам стать полноценными партнерами компании уже через 1.5-2 года.

А в чем непосредственно выражается Ваша система мотивации «Партнер»?

- Вы имели в виду, чем отличается специалист в статусе «партнер» по сравнению с «не партнером»? Тогда начнем с самого начала. Приходя в компанию, каждый новичок первоначально проходит испытательный срок. В случае успешного обучения и старта в бизнесе он становится полноценным сотрудником – компания оформляет с ним трудовые отношения. А наиболее успешные - выполнившие все необходимые требования к эффективности бизнеса, уходят из статуса наемного сотрудника в партнеры. С этого момента они сами решают, когда им приходить в офис, планируют свою работу, у них возрастает до максимума процент вознаграждения и появляется целый ряд привилегий. Компания принимает участие (обычно 50/50) в их расходах на оплату курсов повышения квалификации, топлива для автомобиля, занятий спортом. Конечно, прибыли это приносит намного меньше, но мы склонны сохранять отношения с каждым успешным специалистом.

Можете более подробно рассказать о диалоговых тренажерах, которые вы используете в процессе обучения и привести примеры интерактивных заданий?

Диалоговый тренажер – это специальный инструмент для оттачивания навыков разговоров,в первую очередь – телефонных, чтобы брокер на этапе обучения мог повышать свою компетенцию. Ведь когда он тренируется на живых клиентах, высока вероятность, что услуга может быть оказана некачественно, а это противоречит основному принципу нашей работы. Примеры интерактивных заданий мне будет сложно вам описать… ну, например, есть карта города или района, и в зависимости от сути задания нужно правильно поставить точку на карте, или выстроить правильную последовательность действий и расставить ответы по соответствующим пунктам и так далее.

У вас очень интересная корпоративная культура. Как вы можете сформулировать основные принципы ее построения?

Один из принципов – это оказание качественной и профессиональной услуги клиенту. Для этого специалист должен быть компетентным, следовательно, много внимания уделяется обучению. Второй принцип – это уважительное отношение к каждому сотруднику, каждый человек в компании имеет доступ к руководству и всегда может поделиться с ним своими мыслями или идеями. Третий принцип – это постоянное развитие, и мы постоянно вкладываем ресурсы в новые инструменты, корректируем нашу организационную структуру и вносим изменения в процессы, чтобы улучшить качество услуги или повысить эффективность бизнеса.

В ваше конкурсной заявке было указано, что среднее количество сделок на сотрудника в год – аж 4 штуки. Это опечатка? Или ваши сотрудники столь неприхотливы в быту J?

- Да, конечно это опечатка! 4 сделки - это план на среднего брокера в месяц по новостройке.

Региональные Конференции по недвижимости, которые вы организуете – это формат В2С? Как вы привлекаете клиентов на эти мероприятия?

- Да, это формат, адресованный клиентам. Мы ведем рекламные компании в Яндексе, Гугле, социальных сетях, а также приглашаем на них клиентов, которые находятся на стадии отложенного спроса, из нашей СРМ системы. Начинали мы с тематических семинаров-консультаций для населения, но постепенно пришли к тому, что в рамках одного мероприятия желательно дать ответы на разнообразные вопросы – и по кредитованию, и по правовым аспектам, и по ситуации в различных сегментах жилищного рынка. Естественно, что многие клиенты из «интересантов», получивших благодаря нам внятные ответы на имеющиеся у них вопросы, становятся нашими реальными заказчиками услуг.  

А о себе в бизнесе и вне его – что вы могли бы рассказать? Ваши увлечения и стилистика отдыха? Разделяет ли семья ваши пристрастия?

- До недвижимости я работал в международной чайной компании, управлял продажами региона. Очень быстро достиг потолка в возможностях карьерного роста без смены места жительства. После этого мне захотелось попробовать себя в другом продукте, и, конечно же, я его взвешенно выбирал. По ряду причин я пришел именно к недвижимости. Несмотря на немалый опыт управленческой работы, я устроился рядовым менеджером по продажам в АН и за короткое время пришел к собственной компании, в которой мы с партнером реализовываем все наши идеи. Что касается свободного времени - я предпочитаю исключительно активный отдых. Даже отпуска с семьей у нас проходят в горных реках на рафтинге, мы посещаем труднодоступные места, очень много исследуем и редко сидим на месте. Я очень плотно увлекся горными лыжами - и теперь я жду зиму сильнее обычного. А летом я катаюсь на лонгборде и велосипеде, если есть возможность, то осваиваю серфинг. Мы с семьей очень часто выезжаем на природу, считаю это лучшим времяпрепровождением на текущий момент моей жизни