Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
ул. Караванная, д.1, оф. 318
карта проездаАссоциация Риэлторов Санкт-Петербурга
06.11.2019
Высокая оценка объекта брокерами - половина пути к признанию покупателями

Высокая оценка объекта брокерами - половина пути к признанию покупателями

Какова сегодня роль агента в реализации объектов элитной недвижимости? Рассуждает генеральный директор ГК “Охта Групп” Михаил Ривлин. Проект компании - клубный дом «Art View House» - победитель премии КАИССА-2018 в номинации «Лучший девелоперский проект на рынке жилья премиум класса».

— Насколько сегодня для девелоперов, в том числе в элитном сегменте, важны брокеры?

— Брокеры - важны для любого объекта недвижимости, элитная недвижимость - не исключение. Ведь брокер - это проводник, через которого клиенты приходят к девелоперу (по крайне мере их часть). В проекте Art View House большую часть лотов мы продали через собственный отдел продаж, но брокеры внесли свой вклад в создание позитивного фона вокруг проекта.

— При работе с элитными объектами специализация брокера именно на этом сегменте имеет значение? Или главное, чтобы агент был хорошим «продажником»?

— Работа с премиальной недвижимостью отличается от работы в других классах жилья, для работы с объектом и с клиентами требуются другие навыки и гораздо больше знаний. Сегодня у покупателя в этом сегменте совершенно другие запросы и целеполагание: он приобретает новую квартиру не потому, что ему стало тесно в старой. Все наши клиенты, как правило, владеют недвижимостью в разных городах и странах. Они знают, каким должен быть элитный дом. Брокер для них больше, чем посредник, он должен быть экспертом, знать о недвижимости намного больше, чем искушенный клиент.

Поэтому мы работаем с агентствами с большим опытом и высокой профессиональной репутацией.

— Как за последние 5-10 лет изменилось взаимодействие девелоперов премиального жилья с брокерами?

— Предложение в элитном сегменте - это штучный товар. Информация о таких квартирах расходится по рынку как раз через брокеров и их клиентов. Для премиального объекта такое “сарафанное радио” играет большую роль.

Как я уже говорил, большую часть из 24 квартир в Art View House мы продали самостоятельно. Но брокеры помогли донести информацию до целевых клиентов. Так, любой показ, даже если он не завершился сделкой, но создал хорошее впечатление о доме - идет на пользу продвижению дома. В проекте Art View House у нас было очень много показов, состоявшихся при участии агентов.

— Art View House за эти 2,5 года получил множество премий, в том числе международных, какое значение на общем фоне имеет для вас премия Каисса? Что девелоперу даёт участие в ней?


— Да, проект действительно собрал много наград. Но у каждой - своя специфика.

Премия, которую присуждают проекту риэлторское сообщество - особенно важна, потому что признание брокерами - это половина пути к признанию покупателями.

“КАИССА” была для нас особенно приятной наградой - потому что это выбор брокеров, людей, которые непосредственно общаются с клиентом, и смотрят на недвижимость их глазами. И если проект и квартиры в нем впечатлили брокера - с большей вероятностью они будут высоко оценены и покупателями.