Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
ул. Караванная, д.1, оф. 318
карта проездаАссоциация Риэлторов Санкт-Петербурга
11.07.2019
КАЧЕСТВО РИЭЛТОРСКИХ УСЛУГ ПОВЫШАЕТСЯ – ЗАСЕДАНИЕ КОМИССИИ ПО ПРАВАМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКЕ

КАЧЕСТВО РИЭЛТОРСКИХ УСЛУГ ПОВЫШАЕТСЯ – ЗАСЕДАНИЕ КОМИССИИ ПО ПРАВАМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКЕ

Количество жалоб снижается, а по «мелким» вопросам клиенты чаще предпочитают «выпустить пар» в интернете – этот и другие вопросы были рассмотрены вместе с жалобами на заседании комиссии 10 июля.  

В последнее время жалоб на риэлторов становится меньше: по сравнению с ситуацией 5-10-летней давности количество заявлений в АРСП уменьшилось более чем в 3 раза. За отчетный 2018-2019 год было принято и рассмотрено всего 23 обращения, в то время как раньше этот показатель был в 4-5 раз выше.

"Снижение количества жлоб означает повышение качества работы риэлторов. Сейчас многие вопросы решаются в «досудебном» порядке. Бывает, что компания-ответчик, получив уведомление от Ассоциации о поступившей жалобе, оперативно решает вопрос еще до заседания комиссии, как правило, в пользу клиента. Если вопрос не слишком серьезный, граждане предпочитают «выпускать  пар» в интернете в виде отзывов о компании», - комментирует председатель комиссии Александр Гиновкер.

Комиссия по правам потребителей и профессиональной этике Ассоциации риэлторов регулярно рассматривает жалобы клиентов в адрес риэлторов. Заявления принимаются как на членов АРСП, так и на сторонние компании, однако в этом случае решение комиссии носит рекомендательный характер. За всю историю существования комиссии было рассмотрено и урегулировано свыше 500 спорных вопросов.